koi8-r windows-1251

Не умаляя значения и роли  "спецслужб" в структурах государств,
эти странички о том,
чьи  же  "заказы" выполняют, -  и сколь инициативны
могут быть совершенно бесконтрольные
и  действующие по своим "понятиям" , - "спец"службы,

Большие Братья :
Провокации  Насилие  Террор


Сидур: "Насилие"  
Сидур:

11 сентября  2001
 

8:45   9:03  9:43

Там, где сейчас черные стены,  находились
департамент Пентагона по борьбе с терроризмом
и военная разведка.


То,  что ниже -
        кощунство  по отношению к тем, кто погиб, но...
                нельзя-  чтобы их смерть служила  моральным оправданием неизмеримо большего числа смертей по всему миру...

Прежде всего  - оставим  бoльшую часть погибших  и  уничтоженные  башни Международного центра на совести тех, кто утверждал инженерные проекты башень МТЦ :  то, что башни сложились - результат известной задолго до 11 сентября инженерной  ошибки:

10:28   10:05  10:10
перекрытия/этажи  высотных башен поднимаются по направляющим металлическим колоннам  (оригинальное решение - начинать строительство небоскрёба как обычно -  на "нулевой отметке", но -  с самого верхнего этажа , есть только некое    "но" - ), -  затем фиксируются замками - на трении...  Не удар в  415-метровые башни, - конструкции прочные - могли бы выдержать  и  землетрясение, - а  обычный (хотя и сильный )  пожар  ведёт к  разогреву  металлических несущих:   теперь достаточно  сорваться с замков  одной плите, чтобы по принципу домино аккуратно "сложились"  башни (как это уже случалось - хотя и  не на столь высоких башнях   - см.. например ... ) ,  похоронив под собой как пожарников (как обычно, все средства "гражданской обороны" хороши, пока дело не доходит до дела - никакой координации пожарных вертолётов и пожарных расчётов на земле ), так и тех, кто -за час!- не успел   эвакуироваться из горящих башен ("оставаться на местах! сохранять спокойствие!" )
Но разумеется, и гибель пассажиров и экипажей,  и  тех , кто оказался  на верхних этажах ВТЦ и в здании Петагона - более чем достаточно, чтобы говорить не о  технических ошибках, а о чудовищном преступлении.. - сравнимом разве что только с тем, что произошло позже -  причём   "авторы"   этого "позже"  не считают даже нужным свои имена - в отличие от  11 сентября: никто  не взял на себя ответственность... почему???
Технические детали:
все самолёты  были "потеряны" наземными службами гражданской авиации,  "пропали",   -
не только со своих  "эшелонов" -  отклонение от курса около 100 км,
ни один не был замечен средствами ПВО,
все три  самолёта - на вираже
Что известно:
 регулирование движения  на современных  авиатрассах  ведёт одна из наиболее сложных, систем,  оснащенная  новейшей  электроникой, автоматикой с мночисленным дублированием всех возможных приборов,- определяющих, в частности, курс "борта",  радарами,  PPS/GPS- Глобальной системе позиционирования    ,  авиадиспетчерами,  наконец ... -  и неудивительно:
лайнеры  идут на взлёт-посадку каждую минуту, встречная скорость - сверхзвуковая,  отклонение от предписанного маршрута, эшелона, скорости  чревато катастрофой.   Информация о маршруте заложена в  том числе в  бортовые компъютеры,  которые про отклонении от предписанной программы  автоматически извещают все наземные службы (и, разумеется - аварийный сигнал на борту ),  а  в нормальном режиме подобно сигнальным огням постоянно   информируют - где находится "борт".
Потому   в мировой практике отклонение от трассы на 10-20 км уже из ряда вонвыходящее ЧП.   Диспетчер почти сразу (через две-три минуты) пытается  установить причину отсутствия связи: полная  ли это или односторонняя потеря связи.  Если связь не удается наладить в течение  пяти минут, о случившемся оповещаются службы ВВС И ПВО, спасательные и другие наземные службы аэропорта. Если самолет  уклоняется со своей трассы более чем на 10 км (!!!), взлетают истребители  и  специальных маневров (заход перед самолетом, взмахи крыльями) оповещают самолет о том, куда он должен лететь и что должен делать. Отследить его маршрут даже при отсутствии связи несложно...  Помимо этого диспетчеры посылают сигналы на приводные радиостанции (те,  что стоят по маршруту и отслеживают траекторию полета борта), пытаются наладить связь с бортом через другие самолеты. Параллельно диспетчер устанавливает причину отсутствия связи по кодам оповещения на борту самолета...."   Это - азбука....
Если  вы полагаете, что эта  азбука  мало кому известно, посмотрите, например, заметку от 12 сентября того года:
http://gazeta.ru/2001/09/12/vinovatyliav.shtml  ,  New Scientist   о возможностях автопилотаили  некоторые технические детали  (ниже) .
Другая проблема  - помимо  заведомого  сбоя  всей  системы сопровождения авиалайнеров (и ПВО),
- как вывести самолёт "на  точку"?: как вы знаете,  даже с опытными  пилотами на  лёгких и меневренных истребителях   при  посадке ("подсвеченной" всеми возможными свето-радио-приборными средствами )  случались катастрофы,,,
Что же касается Боинга -  "самолет ?- это не вертолет:  радиус разворота лайнера ? 20 км  " (!)
 
11 сентября - хроника трагедии

7.55 по восточно-американскому времени. Бостон. Боинг  авиакомпании "Американ Эйрлайнс" отправляется в Лос-Анджелес. Рейс  # 11. 

8.00. Аэропорт Нью-Арка, недалеко от Нью-Йорка.
Самолет авиакомпании "Юнайтед Эйрлайнс", рейс  # 93,  летит в Сан-Франциско. 

8.10. Аэропорт в Вашингтоне. Рейс # 77 авиакомпании
"Американ Эйрлайнс". Направление - Лос-Анджелес. 

8.15. Аэропорт Бостона. Рейс  # 175 авиакомпании
"Юнайтед Эйрлайнс". Отправляется в Лос-Анджелес. 
 

 


Теперь - попробуйте сыграть в  видео-игру под названием "пилот -террорист",  - ни вам лично, ни
кому-либо-другому  ваш  "выигрыш"  или  "проигрыш"  ничем не грозит - вы спокойны, уравновешенны, сосредоточены,  интерес - абстрактный .

Условия:
1.   в какой момент вы сумели прорваться к  штурвалу, неизвестно:
во всяком случае,  до тех пор, пока лайнер не вышел на свою высоту - нечего и думать о пилотской кабине - все на местах, весь салон  у  стюардесс на виду:  достаточно нажать одну кнопку....
2.  из первого - второе: где в этот момент и в каком направлении идёт лайнер - вам неизвестно, какая-либо "визуальная"  информация исключена
    (в случае с Пентагоном это очевидно:  здание - не небоскрёб, полёты - даже военных самолётов строго запрещены,  карты- исключены )
3. где находятся  средства ПВО - "тёмный лес", "кое-какие приборы" вам известны - в школе  вам как-то показывали , но где они находятся на приборной  доске Боинга ...
4.  в вашу пользу - что делать с бортовыми компъютерами - "самодоносчиками", и даже  - с любыми "мобильниками" у пассажиров в салоне (фиксированный  набор номера - одна кнопочка) ,   как вообще удачно захватить   четыре самолёта  в  одно утро ,  и  - о чудо!  -впервые в мире! -   так, чтобы   по меньшей мере в течении  получаса  никто  на земле  о захвате   не догадался  -   - не ваша забота.    Вы - Пилот!

Ну что ж, - как говорится: штурвал вам в руки...

Вы, конечно закладываете вираж... не торопитесь только! - потерять при этом высоту- потерять возможность  для манёвра,  потому вы ведёте спокойно, уповая на приборы... только ... куда???
помните? -  наименьший  мыслимый  диаметр (вам нужно лечь на обратный курс )  - 40 км!

...и теперь - как это бывает в копъютерных играх - неожиданно дополнительная  отягчяющая "вводная":

5.  взгляните ещё  раз  на снимки: все три - на вираже, все три - с  первого (и последнего) захода, первые два - на вираже диаметром 40 километров проходят сквозь башни  шириной  с палубу авианосца!  на скорости  порядка  200 метров  в  секунду!

Даже если Вы  каким-то  чудом   попали в  район Нью-Йорка,  ваша   неуклюжая попытка в последние секунды "подправить"  вираж приведёт только к тому,  что по высоте вы потеряете метров 400-500 ...
Всё нужно "угадать"  заранее - в тот момент когда вам достался штурвал!

Ну и как? получилось??  Не огорчайтесь -  коль скоро  ваши намерения  стали  явными,  вас связали,люди - не пострадали, вы  - целы,... ну разве что - пожизненное... или  электрический  стул. за  попытку  угона  самолёта..  к счастью - виртуально




Наконец, теперь  -
"Анти-террор!!!"
Требуется:    найти - кто спланировал?  кто осуществил? с какой целью? связи,? как предотвратить повторение?... ?...?...?
Итак, дано:
ни одного сигнала тревоги,
ни  одного,-  подтверждеённого/записанного,- телефонного звонка ни с одного из лайнеров
 (были лишь сообщения журналистов (?) о 2-3 звонках с "пенсильванского",   ещё - "цитирование" (?) телефонных переговоров одним ФБР-овцем с последующими переесказами журналистами) ,
не то что каких-либо  "вещественных доказательств",   практически  никаких  деталей от лайнеров,
"чёрные ящики"  найдены только на "пентагоновском",   но только запись датчиков - не переговоров экипажа,  и  4-ом, "пенсильванском", сорвавшемся в штопор....
  http://www.newscientist.com/hottopics/usterror/usterror.jsp?id=ns99991280
"Современные лайнеры оснащены такими автопилотами, которые могут быть перепрограммированы, и целиком подчиняться командам  только с земли .. Если пилот не может воспользоваться  радио,  ему досточно нажать кнопку, чтобы сигнал бедствия был принят всеми радарами... Федеральное Управление Авиации США:  ни одного сигнала не подтверждено..."
Не густо, не правда ли ? даже для Шерлока Холмса...
(военные ведомства просят не беспокоиться -  во первых, как везде:  другая "семья" - конкуренты,  хоть и слабые - за ними контроль пожёстче... ну, а истории с 11 сентябтря вообще проштрафились: Пентагон  - 9:43,  через полчаса с лишним  после того как Управление гражданской авиации забило тревогу и закрыло воздушное пространство для каких- либо полётов - хороши ПВО, помимо того - ещё раз: может, что -то вояки и умеют,но  разрушены  военная разведка и  департамент Пентагона по борьбе с терроризмом -, 126 человек погибло в Пентагоне, - по-видимому,  не без того,  чтобы какие-то важные документы, "разработки " бесследно  исчезли).

И - о  чудо! (первое!)  администрация  спустя считанное число  минут сообщает  единственно- верную  версию происшедшего, -
           итак , "заказ" получен (?)

И здесь вступают в игру искуснейшие из искусных -  ребята из "секретных служб"

-  уже  через два дня (! )  "спецслужбам" известно всё!

Исполнители

Очень хорошая подборка материалов о "больших братьях".

Организатор

12 сентября:
http://newsru.com/world/12sep2001/ben_laden_zayav.html

Саудовский миллионер-террорист Усама бен Ладен отрицает свою причастность к терактам, совершенным 11 сентября в Вашингтоне и Нью-Йорке. Об этом сообщает в среду агентство пакистанская газета "Харбраин". "Эта террористическая операция совершена какой-то американской группой, - цитирует газета его слова, будто бы переданные из окружения бен Ладена. - Я к этому не причастен". У этой газеты репутация издания, склонного к сенсационным материалам, факты которых в большинстве своем затем не подтверждаются.

Между тем приступившие к расследованию терактов в Нью-Йорке и Вашингтоне спецслужбы США сфокусировали свое внимание на вероятности организации этих преступлений людьми саудовского миллиардера Усамы бен Ладена. Он скрывается на территории Афганистана, контролируемой движением "Талибан".

Американские власти получили доказательства причастности Усамы бен Ладена к серии терактов в США. Представители американских спецслужб перехватили телефонные разговоры сторонников арабского миллионера, передает CNN. Американская разведка утверждает, что один из угонщиков самолетов связан  с Бен Ладеном.
 

А через три дня, 14 сентября:   (!)
http://newsru.com/world/14sep2001/oni.html
В захвате самолета American Airlines рейса 11, который протаранил северную башню World Trade Center, подозреваются: Валид аль-Шехри (Walid Al Shehri), Вайль аль-Шери (он же Валиид Алшери) (Wail Alsheri aka Waleed Alsheri), Мохаммед Атта (Mohammad Atta), Абдул Аломари (Aabdul Alomari) и   Сатам Сугуми (Satam Sugami).

В захвате самолета United Airlines рейса 175, который врезался в южную башню World Trade Center, подозреваются: Мароун Алшехи (Marawn Alshehhi), Файез Ахмед (Fayez Ahmed), Мохалд Алшехри (Mohald Alshehri), Хамза аль-Хамди (Hamza Al Ghamdi) и Ахмед аль-Хамди (Ahmed Al Ghamdi).

В захвате самолета American Airlines рейса 77, который врезался в здание Пентагона, подозреваются: Халид аль-Михдар (Khalid Almihdhar), Мажед Мокед (Majed Moqued), Наваф аль-Хамзи (Nawaf Al Hazmi) и Салем аль-Хамзи (Salem Al Hazmi).

В захвате самолета United Airlines рейса 93, который разбился в Пенсильвании под городом Питтсбург, подозреваются: Ахмед аль-Хазнави (Ahmed Al Haznawi), Ахмед аль-Нами (Ahmed Alnami), Зиад Джаррах (Ziad Jarrah) и Саид аль-Хамди (Saeed Alghamdi).

Написание имен подозреваемых приведено, согласно списку, предоставленному ФБР, и может отличаться от принятого в арабских странах.

Телекомпания CNN сообщает о том, что многие из подозреваемых являются выходцами из Саудовской Аравии. А руководила проведением террористической операцией группировка Египетский Исламский Джихад. Возглавляет эту организацию ближайший сподвижник Усамы бен Ладена.

Некоторые из угонщиков прошли основательную подготовку в одной из летных школ штата Флорида (позднее назван лишь Мохаммед  Атта)

Судя по всему, имена были установлены по авиабилетам, которые были куплены террористами. Следствие не исключает, что террористы могли находиться в США под чужими именами или использовали краденые документы.

 Теперь все могут увидеть фотографии  19 !  террористов  ,
                но...
19 на четыре не делилось , - 20-го  обнаружули сначала в Пакистане,  затем у себя-  сидел в американской тюрьме за  нарушение визового режима - и тоже - араб!  хоть и французский - сейчас ему прочат смертную  казнь - тем паче, что от всех обвинений он отказывается...
 

Вы любознательны? вам интересно, как "спецслужбы" так преуспели?  -
  "Элементарно, Ватсон!"

http://www.vesti7.ru/archive/news?id=425
Выпуск от 16 сентября 2001
  ...уже к концу дня Америка продемонстрировала миру, что способна сплотиться в минуту смертельной
опасности.
А в субботу, 15 сентября, Вашингтон предъявил арабским странам ультиматум по принципу "кто не с нами, тот против нас".   ( всего три дня - и  Вашингтон  уже точно знает,   где  проводить "гуманитарные бомбардировки",  более того - уже готов! )
По словам старшего эксперта фонда "Наследие" Ариэля Коэна, дипломатическая работа по созданию коалиции уже началась. Эксперт надеется, что Россия и республики Средней Азии примут активное участие в борьбе с терроризмом, поскольку Дагестан и Центральная Азия являются важными целями исламистской экспансии. ( кто-то полагает, что дипломатическая работа  сложна, и по меньшей мере требует времени?  уговорить решиться   на союз   в войне против соседнего государства? ? что Вы!  двух дней  достаточно! )
Итак, война фактически объявлена. Теперь для Вашингтона главное - четко обозначить врагов и определить направление ударов. Первым в списке - Афганистан. Судя по последним данным из Пентагона, США планируют в отношении этой страны не только мощнейший ракетный удар, но и полномасштабную сухопутную операцию.
Госсекретарь США Колин Пауэлл уже заявил, что США заинтересованы в использовании двух российских военных аэродромов на таджикской и узбекской территориях. По словам Пауэлла, серьезно помочь американцам может и российская 201-ая моторизованная дивизия, которая находится на границе с Афганистаном. Это заявление означает, что Америка готова на совершенно иной уровень военной дипломатической активности в России.
Есть вопросы? ах, да -  а имена?, фотографии?,  планы терракта?
- Что до имён - элементарно - смотришь список зарегистрировавшихся..
:Ошибка!  Если вы  пытаетесь  найти   по  списку  пассажиров террористов, которые не собираются  афишировать, кто они и кого представляют   - забудьте с самого начала:  на внутреннихавиалиниях в США, как и в большинстве стран, не требуется ID (каких-либо документов помимо билета ),   а  чтобы заказать-получить  билет, достаточно любой  кредитной карточки  с нужной суммой на счёте...   -  см. выше
 -  ... и  находишь в них  арабско-звучащие фамилии ... даже если таковых нет ,  "спецслужбы " за ними следили,  и знают, какими  липовым и   именами те пользовались, спецслужбы  знают  их настоящие  имена...
-   не лишено  определённой  логики  ...  правда, тогда  нужен хоть  какой-то материал помимо фотографии   , ... и   даже  в  этом случае чревато   возможными осложнениями ->

-> Публикация ФБР списка угонщиков самолетов, в котором  большинство имен арабского происхождения и характерны  для Саудовской Аравии, вызвало негодование как среди  выходцев из этой страны, проживающих в США, так и в самой Саудовской Аравии.
Представители Саудовской Аравии, заявили, что, как минимум, трое из этого списка могут оказаться ни в чем  не повинными людьми. Так, одним из подозреваемых в угоне самолета, протаранившего здание Всемирного торгового центра,
оказался Абделазиз Аль-Омари, чье имя сейчас находится  в списках угонщиков. Аль-Омари жив, он работает  элетриком.
Служащие ФБР опасаются, что новые обстоятельства могут  существенно осложнить  расследование.

21.09.2001 08:39


 .... а  фотографии?
Взгляните ещё раз на фотографии первых "раскрытых" террористов - вам не кажется, что одна из фотографий  явно отличается по качеству?  Вы правы  - этот человек и есть  "тот самый, который...",  Мохаммед Атта,  - все телекомпании мира показали запись - "тот самый" проходит "через контроль на посадку" в аэропорту...    вам нужны   ещё какие-то доказательстав?! "он" - проходит! !

Атта, 11 сентября
Что касается других, не таких качественных. -  их нет и  на записях....
Кроме того,  часть фотографий (не людей/пассажиров  )  - заведомо из файлов ФБР, ЦРУ, по меньшей мере одна -  из файла "просто" полиции -   у  Аль -Амари пропал паспорт несколько лет назад, "бравые агенты " не потрудились проверить, а не живёт ли он всё ещё в  США - выяснилось,  живёт и работает...

Другие, - например:

Khalid Almidhar  и  Nawaf Alhamzi:
Январь 2000 Март 2000ЦРУ известно: Alhazmi- в Лос-Анжелесе23 августа 2001

Ziad Jarrah
23 августа 2001Задержан по требованию ЦРУ - отпущен
 

"20-ый", "оставшийся в живых":
1.  http://www.riw.ru/world4136.html http://politics.netcity.ru/?id=116332
2. Zacarias Moussaoui
15 августа 2001арестован за нарушение визового режима17 августа 2001Сентябрь (начало) 2001
 

Спустя некоторое время удалось обнаружить и нечто  "более существенное":

lenta.ru 4 октября 2001 13:05

Главный подозреваемый в руководстве террористической акцией на территории США Мохаммед Атта оставил письменное завещание.
В нем террорист пожелал, чтобы его похоронили "среди добрых мусульман". Кроме того, Атта захотел направить треть своих сбережений "бедным и нуждающимся", сообщает журнал Der Spiegel.  Завещание террориста было обнаружено в багажной сумке в бостонском аэропорту "Логан". Оставим на совести фбр-овских "переводчиков"  текст "завещания" -  арабский текст не приводится -  опубликованы только переводы:
"Те, кто будут сидеть возле моего тела, должны помнить Аллаха и молиться, чтобы я оказался среди ангелов.", - написал террорист.
Следователи утверждают (???), что Мохаммед Атта находился у  штурвала "Боинга", влетевшего в северную башню Всемирного торгового центра.
Завещание Атты, датированное 1996 годом, дает основания утверждать о длительной подготовке террориста к смерти во имя ислама.

Вам  почему-то не кажется логичным,  что человек  решил оставить завещание перед  преступлением -самоубийством, написал его на арабском, и оставил в  его в машине для  переводчиков американских  спецслужб?  на что, мол, он мог расчитывать?   Вас удивляет, что Мохаммед Атта закончил  сначала  инженерный факультет по специальности "Архитектура" в Каирском университете, затем учился в Техническом университете Гамбурга  с 1992 до 2000-ого и  успел порaботать  в Каире по контракту с немецкой фирмой  (проект: "градостроительство в районах исторической  застройки"),  вынашивая  с 1996  единственную мечту  - стать  безымянным  террористом -камикадзе ? безымянным - поскольку кто же мог подозревать, насколько искусными окажутся ФБР-ЦРУ?  Вас удивляет, что абсолютно все (преподаватели,  студенты из Германии и Скандинавии ), кто  знал   М. Атта по  Гамбургскому университету , отзывались о нём - даже узнав о первых  подозрениях -  как об "исключительно  приятном и интеллигентном " человеке?

Напрасно!  вы, должно быть, не жили в "цитадели демократии":  американские конгресс и   журналисты  (и не только американские)   сочли выводы следователей и спецслужб очень убедительными,   и даже не стали пытаться проводить независимое расследование:  с  "большими братьями"   не шутят!   ,
а Ассоциация адвокатов США и  вовсе запретила своим членам проводить какие-либо расследования или подавать иски в первые шесть месяцев после трагедии .    Причиной такого поведения было объявлено следование ?интересам национальной безопасности?.

Из частной переписки:


 

12 сентября  2001
Добрый вечер, Александр Дмитриевич
 
Действительно, трагедия! и масштабы, боюсь, 
можно будет оценить только много позже... 

Хотя, думаю, кое-что можно сказать и сейчас- 
о террактах, журналистах и политиках... 

Думаю, официальная версия о выродках-арабах, 
синхронно, безукоризненно и совершенно безнаказанно
захвативших Боинги и виртуозно вмазавших трудно--управляемые 
(полные горючего)  тяжелые самолеты 
в стратегические объекты в Нью-Иорке и Вашингтоне
в 100 километрах от стандартного курса 
(т.е. без каких-либо полетных карт - 
ни одного гражданского или военного марщрута на этих направлениях!),
не выдерживает никакой критики... 
Кроме того, об азбуке авиадиспетчерских служб, 
для которых не остается незамеченным отклонение от курса 
даже на 10 километров, - со всеми вытекающими последствиыами, 
с экстренными мерами, вплоть до истребителей ПВО, - см., например, 
http://gazeta.ru/2001/09/12/vinovatyliav.shtml

Похоже, никаких террористов на самолетах не было, - 
разве что , арабы   в числе  пассажиров,-
но какой-то "очень хорошо информированный хакер" 
взломал бортовые компъютеры на Боингах: 
рейсы дальние, маршруты до тошноты известные... ,
и после прохождения первых контрольных наземных точек 
и  включения автопилотов те благополучно переключались 
с частоты своего радиомаяка на частоту мошных 
радиомаяков, строго запрещающих полеты кого-либо
над ними...  -  такие радиомаяки  заведомо стояли 
на  Северной башне , да ещё и с каналами  спутниковой связи .
( кстати, помните? с  Дудаевым "справились"  , 
даже не зная , где он находится  -ракетой, 
когда  тот разговаривал по спутниковому телефону , -
кажется - с Казанцевым?  об условиях перемирия ? как  безошибочно 
проводит ракетные атаки с вертолетов  МОССАД?  ключевое слово  тут: 
спутниковая свюзь) 

После чего - никаких сбоев в  программе, 
никаких аварийных предупреждений на борту, 
до следующей контрольной точки есть время...
Повороты плавные, снижение - тоже (около 100 км до "точки"),, 
похоже  -  на борту просто ничего не заметили (?)
бортовые компъютеры благополучно отрабатывали 
авиадиспетчерам прохождение строго по курсу..., 

а радары ПВО "отрабатывают" внешние по отношению 
к Нью-Иорку и Вашингтону секторы 
(восточные, с несколькими военными базами 
в ближне-дальней Атлантике, - кстати, там, 
где несколько раз терпели  совершенно  необъяснимые катастрофы 
гражданские самолеты, последний раз - с младщим Кеннеди).

Лишь один Боинг, у которого при этом оказался слишком крутой 
вираж,- "пенсильванский, который должен был при этом 
развернуться на 180 градусов,- 
сорвался в штопор, из которого его экипаж не сумел вывести...

Пентагону, возможно, просто не повезло - 
после того, как первый Боинг врезался в первую башню, 
на ее крыше все еще оставалась антенна с действующим маяком, 
поэтому ,  похоже, следующий Боинг шел тоже на первую башню,
но на его пути оказалась вторая..., 
спустя некоторое время наступила 
очередь следующего по мощности радиомаяка 
(по-видимому, работающего 
на той же частоте) - пентагоновского... 
Но возможно, и  Пентагон входил в планы  -  тогда  это  заведомоуровень 
наиболее "компъютерно-грамотных"  из ведущих  спецслужб  мира, 
с  прекрасным знанием   всей  системы  PPS/GPS., 
приоритетов  в автоматическом  контроле, ПВО  - 
с  блокировкой  спутниковой связи  с бортом ..
.
Кто "помог" "хакеру" и почему - вопрос особый, 
но уж слишком много "могущественных заинтересованных"- 
с экономикой срывы, доллар падает, военные заказы сокращаются, 
армия тоже сокращается, конгресс на "звездные войны" не уломать,
а тут еще арабы повышают цены на нефть, 
и вообще  -ведут себя неуважительно  по отношению к "сильным мира сего"...
О том, что для "профессинальных" политиков 
"кровь людская -... водица!" - вспоминать не стоит. 

Зато как-то сами собой вспоминаются другие "громкие терракты", 
которые в свое время позволяли "раскрутить" военно-промышленный: 
эрц-герцог Франц Фердинанд, поджог Рейхстага,,   или провокации  "помельче": 
"провокации бело-финнов.", захват дворца Амина "восставшим  афганским народом".. 
и т.д. и т.п.

Как Вы думаете? 

Привет  и наилучшие пожелания  А.М.,  пишите!

ГA

P.S. Во всяком случае, думаю, "выродков-арабов"  можно пока не бояться-
хотя, конечно, и у арабов есть политики,  но по мощи с "нашими" им не  сравниться .. 

Спокойной ночи!

Примечание:  наводка самолётов по радиомаякам использовалась уже "Люфтваффе" при авианалётах  на Лондон, но  и  в самое новейшее время  радиомаяки не забыты - -по некоторой информации, использовались-
для страховки, в дополнение к  PPS/GPS-  Глобальной системе позиционирования   - при обстреле Белграда крылатыми  ракетами.

"Перепрогранмирование" бортовых компъютеров на Боинге, по-видимому,  было использовано ЦРУ  и  в 1983-ем,  когда " южно-корейский  пассажирский  Боинг-747 по ошибке нарушил воздушное пространство СССР и был сбит советскими истребителями".

Оставляя за кадром тогдашних наших "умельцев от Дальневосточного ПВО", которые спохватились только после того как Боинг уже прошёл  над всей Камчаткой  и Сахалином , - сбитый Боинг упал в международные воды, -

отметим лишь,
что ни одна из (гражданских) наземных служб не заметила  поразительного отклонения от курса- более 100 км...
( Ещё  немного технических деталейМаршруты полетов над районами Северного полюса трудны для навигации и проходят над многими "взрывоопасными" районами; с 1978 года на этих рейсах летают лишь самолеты, оснащенные самой современной техникой - инерционной навигационной системой (ИНС). На борту лайнера имеются три таких прибора. С их помощью можно в любой момент определить местонахождение самолета. Более того, подключенные к одному из двух автопилотов, они могут самостоятельно вести самолет по заданному маршруту. Кроме того, навигацию лайнера обеспечивают два компаса, два УКВ-приемника сигналов радиомаяков, два приемника АDF с дистанционными измерительными приборами и два метеорадара. С их помощью пилот может "ощупать" воздушное пространство и поверхность земли на расстоянии в 360 километров, различить грозовой фронт и очертания береговой линии . ..
Над Северной Атлантикой и севером Тихого океана, где самолеты несутся в обоих направлениях с интервалом в одну минуту,  воздушные магистрали разделены на несколько параллельных трасс. Кроме того, на каждой такой трассе самолеты следуют на различных высотах: так называемых "эшелонах". Стандартными являются эшелоны 310, 330, 350 и 370, соответствующие высоте от 9450 до 11380 метров над уровнем моря....  Все пилоты гражданской авиации знают аббревиатуру "NOPAC" ("North Pacific Composite System") - это пять параллельных воздушных трасс, отстоящих друг от друга на 96 километров и идущих от западного побережья Аляски через северную часть Тихого океана до восточного берега Японии. Движение по ним было открыто сравнительно недавно - в 1982 году. Некоторые из них - "улицы с односторонним движением", все самолеты по ним летят в одном направлении. R 20 и R 80 - коридоры для самолетов, движущихся на запад. Наиболее удобным летчики считают R  20: из пяти маршрутов это самый северный и короткий. Он тянется вдоль дальневосточного побережья всего в 50 километрах от советского (российского) воздушного пространства. "Восточная" половина полета координируется наземными станциями слежения из Анкориджа, "западная" - из Токио. R 20 начинается над Бетелем на юго-западе Аляски. После него следуют девять контрольных пунктов. Радары в Анкоридже и Токио не могут охватить все воздушное пространство между континентами, и пилоты, достигнув этих "верстовых столбов", должны сразу же сообщать об этом ведущей их наземной станции. Приняв эти сообщения, диспетчер при необходимости может контролировать полет до следующего "верстового столба"...)
... не предупредила южно-корейский экипаж (вёл  автопилот... все 269 человек погибли) ...
         зато...
параллельным курсом с  Boeing 747 "Korean Airlines"  шёл  самолет-шпион RC-135, с   радарами большого радиуса действия, средствами радиоперехвата на всех радиочастотах, компьютерами для обработки поступающей информации - информации  о  всех  "засвеченных " средствах дальневосточных ПВО.   Последовавший анализ катастрофы, - у экипажа  был  достаточно активный радиоконтакт с "землёй " и  другими "бортами",  записи "чёрного ящика" тоже сохранились,-   ни у кого не оставил сомнений:  экипаж - тем более пассажиры -  ничего не подозревали  о "почётной миссии", на них возложенной...
Но и  это был не первый  случай: 20 апреля 1978 года самолет рейса 902 "Кориэн  Эйрлайнз", "Боинг-707", маршрут Париж-Анкоридж-Сеул внезапно отклонился от курса на 160 градусов - над Ледовитым океаном неподалеку от канадского острова  Элсмир. Лайнер с 13 членами экипажа и 97 пассажирами на борту среди ясного дня разворачивается и устремляется в новом направлении, в глубь севера России, прямо на Кольский полуостров. Здесь находится  Североморск (атомные субмарины),  южнее - Плесецк.. . В тот раз  после пуска ракет с истребителей   от разлетевшихся осколков корпуса лайнера погибают два человека, другие пассажиры получают ранения. "Боинг"  совершил вынужденную посадку...

 Ещё одна деталь  о "крутых"  из "секретных"  служб -  пример того, как они "разбираются" со :"своими":
"дело U-  2":  1 мая 1960 года американский военный пилот Френсис Гарри Пауэрс был сбит ПВО во время разведывательного полета в районе Свердловска, ныне Екатеринбурга.
Часть аппаратура  с  У-2  оказалась рассекреченной, снимки -тоже, а сам  Пауэрс был захвачен живым, что совершенно неожиданно создало массу проблем  для  "больших братьев из США" :
мерзавец Пауэрс  не "катапультировался"
( как позже стало известно, - и Пауэрсу  в том числе, -   У-2 вместе с Пауэрсом при  катапультировании  должны были превратиться в пыль - но! не при посадке в случае успеха!),
    а  почему-то открыл фонарь  кабины  вручную  и...  вывалился....  не оправдав надежд, на него возлагавшихся...

С тех пор многo  воды утекло:  о сегодняшних  успехах  ведущих  военно-промышленных  комплексов можно судить хотя бы  по доступной абсолютно для всех у кого был  телевизор в 1999-ом  информации:  выпушенные  за  тысячи километров  3 крылатые ракеты были наведены через спутники в  здание  китайского посольства в Белграде  (с  каналом спутниковой связи!)-  чуть ли не в соседние окна...   и о беспилотных самолётах-шпионах (со взлётом- посадкой) тоже  все наслышаны...
Разумеется - пассажирский лайнер - не ракета:  двигатели  не те,  размеры, маневренность хуже:  заложить слишком  крутой вираж  - означает сорваться в штопор...

Теракты  11-ого требуют фундаментальной  подготовки: не "фундаментального ислама" , а знания всех систем контроля, слежения, коммуникационной и навигационной  систем в гражданской авиации, работы ПВО, электроники - уровня  спецотделов, занимающихся разработкой защиты от возможных кибер-  и прочих -  атак на космические/спутниковые  системы навигации и коммуникации - с соответствующей разработков сценариев  возможных атак (часть активных "разработчиков" заведомо вошла  в число погибших в Пентагоне,  сколько - сказать сложно: сам Пентагон говорит  об общем  числе погибших - "по меньшей мере" 127 человек).

-------

В мае 2005 года ЦРУ провело секретные маневры "Молчаливый горизонт", в ходе которых компьютерные специалисты Управления отрепетировали массированную атаку хакеров на различные американские интернет-сайты. По словам организаторов учений, масштабы виртуального нападения, которое специалисты разведуправления отразили в течение трех дней, сопоставимы с терактами 11 сентября.

CIA NRO
http://www.c4i.org/
http://www.anti-keyloggers.com/library/monitoring_products.html
http://www.washingtonmonthly.com/features/2001/0211.green.html
http://nsarchive.chadwyck.com/msessayx.htm

Кстати,  о  сценариях:  сентябрь 1999, отчёт :National Intelligence Council  "Социология и психология терроризма":
"спецы по террору" теоретизируют о возможной реакции экстремистских групп после "операции Моника" (ракетного удара  "Томогавками" по палаточному лагерю бин Ладена, фармацевтическому заводу в Судане - тогдашнюю  "мягкотелую" президентскую администрацию  угрозой импичмента  вынудили -таки начать "решительные" действия - с последующей необъявленной войной с Югославией), один из сценариев описывает 11 сентября... Дар предвидения?  или "прокачка будущей легенды"?

Примечаниес  давних пор "спец"службы  пользуются связями со "спецами" из других  стран -
(помните? ещё  славный НКВД в 30-ые пользовался  "услугами" гестапо, чтобы "заполучить"  "строптивых" "террористов" - членов Коминтера,  не понимавших "тонкой игры" и  пытавшихся помешать "ледоколу революции" - Адольфу?  позднее - благо "большие братья" из гестапо не возражали - получить "вещдоки"  и  "замочить в сортире" весь  высший командный состав Красной Армии?   поделить-позднее - "по братски"  Польшу?  тайно поставлять в Германию стратегическое сырьё:  уголь,  чугун, - колотый,  величной с кулак, для  прекрасной "крупповской" стали,  цветные металлы?   проводить  совместные штабные "игры" - те самые, которые чуть позже легли в  основу плана "Барбаросса" ? )
     легче сохранить "хорошую мину при плохой игре",  не нужно больших актёрских способностей во время интервью тележурналистам, можно произносить "почти-правду": "По нашей информации, терракт планировался за рубежом"
... или -  как  "отрезал" Буш, услышав сообщение об аресте "архитектора терракта 11 сентября" - в Пакистане (!) :
    - Фантастика!,  -  и  ведь не покривил душой...




P.S.. Каким образом  можно дать развернутые формулировки и обоснованные доказательства  в поддержку  безупречной работы  ЦРУ, ФБР  по делу  "11 сентября"  - можно найти  у   "наших"   "антитеррористов":
перечислить имёна, банковские счета, адреса, где жили, с кем встречались, кому звонили   и т.д.
и -
                  к информации, известной нынче из любых полицейских, банковских файлов
                                   добавить магические слова  "арабский террорист",  названия  террористических организаций,  даты, теракты...
(не забудьте ещё:   по менению экспертов  террористы,-  реальные, -
и  мафиози,- и  в частности,  наркоторговцы ,-  в частности, "Аль-Каида", причастная к транспортировке наркотиков из Афганистана   используют одни и те же методы  - похищения, политические убийства, акции устрашения, шантаж и т.д.,,-  при полном пренебрежении к человеческой жизни , -  потому  тех. кто попался на наркотиках, можно смело причислять к террористам = "Аль-Каидe" )

 и...
дело сделано!   "процесс  пошёл" ! - если вы выбрали  удачно начальные имена,  то  не может быть чтобы у тех "террористов " не было ни с кем никогда никаких встреч и разговоров,  нужно только "расколоть"  их  на тайных  и  далеко идущих политических, геополитических планах (что-нибудь типа " Даёшь Соединённые  Штаты Халифата- от Балтики до Тихого океана!") ,  а   уж тогда -
хотите верьте, хотите -нет!  но - не суйтесь не в своё дело!
(тот, кто любопытный, помнит -  списки террористов -"врагов народа" только в нашей с вами стране и только  с 1917 по 1940  насчитывали десятки миллионов!  ).
Список  "неопровержимых  вещдоков"  пополняется :
у   некого  задержанного  в Испании сирийца   обнаружена  29-минутная видеозапись!, которую тот сделал  в  южной  башне ВТЦ:  во время  турпоездки  в Нью-Йорк:     холл, смотровая площадка ,  вид на крышу  северной башни... и (!) - вид на небо над Гудзоновым заливом!  (это как раз там, откуда  прилетели 11-го Боинги! )
По мнению американских и испанских спецслужб  видеозапись использовалась в тренировочных  лагерях (палаточных)  Аль-Каиды!!!  по-видимому,  для планирования терракта очень важно было знать детали холла?,  но самое существенное  -  что будут видеть  11-го те,  кто  будет смотреть на  небо на Гудзоновым заливом  из  южной башне ?.

По -домашнему тепло выглядит  официальный  сайт ЦРУ  :  всего лишь "сбор информации для (очень занятых, чтобы читать газеты, смотреть TV)  политических деятелей",  и действительно - в любых больших структурах и организациях  всегда находятся вполне милые люди - спектр обязанностей  ведь очень широк , но..  не они определяют лицо "больших братьев" ,  "генетически" - вне контроля,  с  беспрекословным исполнением, - устных исключительно, - приказов ,  вне законов, вне морали,  если нужно -  похищения, политические убийства, акции устрашения, шантаж и т.д.,,-  при полном пренебрежении к человеческой жизни ,  и - под "крутой крышей".   Спецслужбы не только собирают необходимую для "политиков" информацию, но создают  её.
И однажды наступает "момент истины",  когда  "большие братья"  получают возможность "назначать  демократически выбранных"  политических деятелей...
Было бы  "перетяжкой"  сказать   никакого контроля:  контроль есть:
Директор ЦРУ George Tenet  информирует Конгресс,
существует сенатская комиссия,   2 сенатора , в частности, сенатор-демократ  от Калифорнии (там же, в частности  штаб-квартира ЦРУ)  Dianne Feinstein

Джорж не скрывает..Директор ЦРУ Gerge Tenet перед КонгрессомСенатская комиссия при ЦРУДиана предупреждает:

1 июля 200110 сентября 2001
...терракты  Al  Qaeda    внутри  США  - в ближайшие 3  месяца..."лоббирует"  план ЦРУ атаковать Афганистан

О профессионально построенной системе "навешивания лапши" - массированной дискредитации любых оппонентов, профессиональной лжи  - смотрите , например,   директиву Министерства обороны от 2000 года  "Психологические операции" -  в период " вооруженного конфликта"...  Спектр достаточно широк, чтобы вместить в себя, например, последовательность: "Новая война США" -> "Крестовый поход"-> "Акция возмездия"-> "Хусейн - Гитлер сегодня"  (достаточно отработанный  приём -  связать  объект агрессии - страну! -  с одним человеком :  Югославия= Милошевич,  Афганистан = бин Ладен,  Ирак = Саддам Хусейн... вам не нравится физиономия Хусейна? тогда у вас не должно быть сомнений, что Ирак надо бомбить ... ) -> наконец, после массовых демонстраций по всему миру - "Иракский народ ждёт своих освободителей" ("как  немцы и  японцы в 45-ом"  ) ->.... -
с одновременной  "поголовной" вакцинацией, учениями "гражданской обороны" - на случай террористических атак с применением оружия массового поражения (не  химического  ли ? "четвёртого поколения" ?- того, о котором  пока  знают далеко на все и в Пентагоне)  - Рядом со словом "опасность!!!" всегда  притягательно  звучит "безопасность" ... и мы готовы  восторженно приветствовать  безопасность, забывая задуматься -  "безопасность" - когда? для кого? ценой чьих жизней? как расплатятся  маши дети за  "нашу" "безопасность сегодня"?
"Работает" и примитивное: "Держи вора!!!":
не все  ведь забыли историю ? - кто объявлял почти весь  мир "сферой своих государственных интерсов ",  выкручивал руки  дипломатам других стран,  потом откровенно игнорировал  международные соглашения,   "перекраивал"   политическую карту мира, на "все сто" пользуясь военной  силой?  неужто Саддам ? как в 30-ые???



Стоит ли удивляться,  что не на всех ушах  лапша чувствует себя  столь вольготно, как того хотелось бы "кулинарам" от спецслужб ?  - см, , например,  колоду  битых джокеров

К "большим братьям" "цитадели демократии"


К "нашим" "большим братьям"
навех


NB!  Странички - не о всемирном центре, заговоре,  и прочих "благоглупостях"  -
ни одна из групп  в истории  не достигала долгосрочных  целей  -
слишком много "мафий" - даже внутри "секретных служб",  слишком  много разнородных интересов,
слишком слаб интеллект .... но... навредить - вполне по силам.: ломать  - не строить...
 


 
 
 
 

<BGSOUND SRC="hey_you.mid" LOOP=infinite>

Геннадий Рыжиков
Hosted by uCoz